В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
В Татарстане
06.10.2025
Олег Коробченко: «Наша главная задача – это обеспечить население качественными продуктами»31.07.2025
«Ситуация сложная, деньги дорогие»: Минниханов благословил 6 инвестпроектов на 21 миллиард14.05.2024
Экономический форум «Россия – Исламский мир» соберет в Казани более 18 тысяч участников из 85 стран
Рекламодатели нарастили расходы на продвижение у телеграм-блогеров
20.08.2025
Затраты рекламодателей на продвижение в телеграм-каналах в первой половине 2025 года выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 6,7 млрд рублей. Такие данные следуют из Единого реестра интернет-рекламы.
Тенденцию подтверждает и Ассоциация блогеров и агентств — АБА. Там отмечают рост интереса рекламодателей к интеграциям у инфлюенсеров. Лидером по росту рекламных доходов стал телеграм-канал «Кровавая барыня» Ксении Собчак — +42% в первой половине 2025 года. Именно крупные авторские каналы получают наибольшую выгоду на фоне запрета рекламы в Инстаграме* в России.
Кроме ограничений на рекламу в запрещенной соцсети, драйверами сегмента интеграций в Телеграме стали миграция блогеров между площадками и удорожание стоимости рекламы непосредственно в каналах мессенджера.
Объем инфлюенс-размещений в Телеграме в 2025 году продолжит расти опережающими рынок темпами, считают эксперты. По оценке АБА, динамика может достичь 40—50%.
При этом в целом темпы роста всего рынка инфлюенс-маркетинга замедляются: это связано с введением сбора за размещение интернет-рекламы, ограничениями мобильного интернета и общей экономической ситуацией, говорят в АБА.
* Принадлежат компании Meta, признанной в России экстремистской.